Наконец-то стало известно, почему принято на помолвку дарить кольцо с бриллиантом!

О предложении руки и сердца, как и самой свадьбе, каждая девушка мечтает, чуть ли не с младенческого возраста. И вот настал тот долгожданный день, и у тебя на пальчике сверкает кольцо с бриллиантом, подаренное твоим суженным. Но почему именно с бриллиантом? Откуда пошла традиция дарить на помолвку кольцо именно с этим камнем?

Оказывается, все не так просто! Это хитрый маркетинговый ход, который придумала компания De Beers, занимающаяся добычей и обработкой алмазов и по сей день. Она вышла на рынок в 1940 году с феерической рекламной компанией, которая и по сей день является самой эффективной. Их слоган гласил: «Бриллианты навсегда». Это говорящее название намекало на то, что бриллианты это не просто удачное вложение, а напоминание о тебе твоим детям, внукам, правнукам. То есть, вещь с «памятью», которую приятно передавать по наследству.

В рекламную компанию были вложены огромные деньги и в ней участвовали знаменитости. Кроме этого, компания De Beers была отчасти спонсором фильма «Бриллианты навсегда», где главным героем был Джемс Бонд. Основной упор маркетологов был направлен на то, что вечная любовь и ценность заключена в бриллиантах.

Хотя много времени уже прошло с тех пор, но сейчас кольца с бриллиантом ассоциируются с тем образом мыслей, который создала рекламная компания De Beers и каждая девушка мечтает получить такое доказательство любви от своего суженного…. Но так ли это важно на самом деле? Ведь истинные чувства не купишь даже за тысячу бриллиантов!

Работает на Innovation-BREATH